ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Охлаждение электродвигателей

Система охлаждения электродвигателя достаточно сложная. Вентилятор является не единственным средством, помогающим работать электродвигателю в номинальном режиме без скачков температурного режима.

Как происходит охлаждение электродвигателей

  • Способы охлаждения электродвигателя и характеристика цепи охлаждения описана в техническом паспорте, который прилагается к каждому электродвигателю при продаже. Каждая цепь обозначена латинскими буквами, указывающими на вид применяемого хладагента. Затем идут две цифры. Первая – обозначает устройство цепи хладагента, вторая – способы подводки энергии для его циркуляции.
  • Электродвигатель может иметь несколько цепей охлаждения. В техническом паспорте указаны характеристики всех таких цепей. В асинхронных электромоторах вентилятор охлаждения электродвигателя расположен на валу или имеет независимый привод.
  • Разные модели электродвигателей могут работать при определенной максимальной температуре окружающего воздуха. При нарушении данного режима электродвигатель вентилятора системы охлаждения может перегреться и выйти из строя, что приведет к быстрому повышению температуры электродвигателя. Дальнейшая работа электродвигателя будет невозможна.
  • Вентилятор охлаждения электродвигателя запускается одновременно с электродвигателем. При преобразовании электрической энергии в механическую неизменно происходит выделение большого количества тепловой энергии. При сильном нагреве напряжение уменьшается практически на 95%. Причем повышенная температура оказывает негативное действие на изоляцию обмотки и может привести к выходу электродвигателя из строя.
  • Тракт охлаждения электродвигателя необходимо систематически проверять. Индивидуальный вентилятор системы охлаждения электродвигателя должен иметь автоматическое включение и отключение при пуске, работе и отключении электродвигателя.

Техническая проверка системы охлаждения электродвигателя

Техническую проверку системы охлаждения электродвигателей специалисты должны проводить систематически. При использовании электромотора в условиях повышенной запыленности необходимо обеспечить подвод чистого охлаждающего воздуха. При попадании в вентилятор охлаждения электродвигателя пыли нагрев агрегата резко повышается, а коэффициент полезного действия снижается.

Просмотров: 4391

Дата: Воскресенье, 15 Декабрь 2013

Получить скидку

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут

Оформить заявку

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут

Задать вопрос

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы перезвоним Вам